> Команда  > Обучение отдела продаж
обучение отдела продаж

Обучение отдела продаж

Обучение сотрудников отдела продаж

Адаптация новых менеджеров в отделе продаж, должна происходить с «опекой» РОПа, особенно важно первые дни. Нового сотрудника нужно познакомить с правилами, культурой, ведение CRM системы и отчетности. Конечно знакомство и обучение должно проходить с помощью инструкций и видео, конечно не обойтись без личного наставничества руководителя.

С чего начинаем адаптацию менеджера

  • Видео о компании, с директоров в главной роли. Если нет видео, каждому менеджеру рассказываем. Лучше делать один раз видео ролик длительность видео от 30 минут и более, с максимальным погружение в детали и нюансы компании и рынка.
  • Обучение продукту, хорошо, если у Вас на сайте есть подходящий контент.
  • Видео о работе CRM системы. Видео должно быть простым и понятным, даже человек который месяц назад научился пользоваться компьютером, чтобы было понятно что куда заносить, нажимать, как создавать карточку сделки и как звонить, ставить комментарий к сделке.
  • Видео о продажах. Здесь нужно рассказать все о продажах, какие у Вас клиенты и как им лучше продавать, как выявлять потребность и боли. Здесь больше приводите примеров, примеры реальных кейсов.

После проводим экзамен, тесты. Порядок следующий, перед изучением материала выдавать менеджерам вопросы и тесты которые они должны будут пройти. Менеджеры будут знать, на что обращать внимание и эффективность будет значительно выше.

Тонкости обучения отдела продаж

Обучение проводить нужно, ведь какой менеджер победит самоучка или обученный техникам продаж? Ответ очевиден, но многие руководители закрывают на это глаза, будто это их не касается.

Для начала нужно определиться, кто будет проводить обучение: руководитель отдела продаж, тренер в штате, директор компании или приглашенный корпоративный тренер продаж. Конечно кроме обучения продажам, должно быть обучение и продукту, погружение в тонкости, изучение новинок.

Для эффективного обучения и роста компании нужно комбинировать обучение от руководителей компании, так как спецификой бизнеса они лучше владеют, а ежеквартально, максимум раз в полугодие приглашайте тренера по продажам, тренера обязательно с лучшими компетенциями в продажах.

Также ежегодно проводите квалификацию в отделе продаж, для повышения уровня осознанности, а также измерения прогресса Ваших сотрудников.Обучение отдела продаж

Обучение проводить нужно, ведь какой менеджер победит самоучка или обученный техникам продаж? Ответ очевиден, но многие руководители закрывают на это глаза, будто это их не касается.

Для начала нужно определиться, кто будет проводить обучение: руководитель отдела продаж, тренер в штате, директор компании или приглашенный корпоративный тренер продаж. Конечно кроме обучения продажам, должно быть обучение и продукту, погружение в тонкости, изучение новинок.

Для эффективного обучения и роста компании нужно комбинировать обучение от руководителей компании, так как спецификой бизнеса они лучше владеют, а ежеквартально, максимум раз в полугодие приглашайте тренера по продажам, тренера обязательно с лучшими компетенциями в продажах.

Также ежегодно проводите квалификацию в отделе продаж, для повышения уровня осознанности, а также измерения прогресса Ваших сотрудников.

Обучение отдела продаж

Обучение проводить нужно, ведь какой менеджер победит самоучка или обученный техникам продаж? Ответ очевиден, но многие руководители закрывают на это глаза, будто это их не касается.

Для начала нужно определиться, кто будет проводить обучение: руководитель отдела продаж, тренер в штате, директор компании или приглашенный корпоративный тренер продаж. Конечно кроме обучения продажам, должно быть обучение и продукту, погружение в тонкости, изучение новинок.

Для эффективного обучения и роста компании нужно комбинировать обучение от руководителей компании, так как спецификой бизнеса они лучше владеют, а ежеквартально, максимум раз в полугодие приглашайте тренера по продажам, тренера обязательно с лучшими компетенциями в продажах.

Также ежегодно проводите квалификацию в отделе продаж, для повышения уровня осознанности, а также измерения прогресса Ваших сотрудников. Прогресс отслеживаем благодаря KPI показателям каждого месяца.