> Команда  > Подбор сотрудников в отдел продаж
подбор сотрудников

Подбор сотрудников в отдел продаж

Подбор эффективного менеджера

Вашему бизнесу нужно выйти на новый современный уровень и Вы хотите создать отдел продаж. Без сильной команды, очевидно не обойтись и Вам нужны менеджеры по продажам или торговые представители. Вас интересуют следующие вопросы:

Где их взять эффективных менеджеров?

Как подобрать менеджеров, чтобы они бились за клиентов и приносили Вам прибыль?

Как их замотивировать чтобы они увеличивали выручку в Вашей компании?

Как собрать отдел менеджеров по продажам, которые 80% времени будут работать с клиентами на результат?

Конечно же, Вы сами уже набирали к себе в команду менеджеров и возможно не один раз. Возможно что первой разумной идей после нескольких попыток было – давайте наймем профессиональных менеджеров – но к сожалению таких специалистов почти нет на рынке. Сильные продавцы, как правило, уже работаю в хорошей компании, и если посмотреть объективно им незачем менять свою хорошо изученную компании и ее продукт. Практически единственная возможность получить себе в команду такого бойца, это когда неожиданно прекращает свое существование. Еще вариант его в компании «достает» его директор. Но отдел продаж из таких людей Вы не сформируете, это очень долго и требует везения.

Принципы подбора команды в отдел продаж

  • В первую очередь нужно определить со структурой будущего отдела
  • Правильно подготовить текст и блок вакансии, сделать ее продающей – чтобы тот самый менеджер с огнем в глазах и амбициями обратил на нее внимание. В этой Вакансии не будет того что написано в 90% других вакансий, это и будет первое Ваше преимущество.
  • Вакансия имеет силу, если ее разместить в местах массового посещения соискателями.
  • После того как Вакансии размещены по популярным сайта, начинает собирать резюме, принимаем звонки, а также вести активный поиск кандидатов – общий счет кандидатов должен идти на сотни.
  • После 1-2 недель активного сбора происходит первичный отбор кандидатов для телефонных интервью – у Вас в этот момент должны быть уже десятки резюме.
  • Приглашаем их на групповое собеседование – это обязательное условие для менеджеров по продажам. Групповым собеседованием создаем дефицит, пришло 15 человек – выбираем 1-2 в команду.
  • Также используем анкетирование – для глубокого понимания личности сотрудника.
  • После когда сотрудники выходят на работу в Вашу Компанию для них обязательно проводится адаптационная программа, обучение продукту, обучение технологии продажам и обучение работы в CRM система.
  • Также в первый день после нескольких часов адаптации – приступаем к работе с клиентами совместно с руководителем. Также руководитель в присутствии менеджера проводит несколько встреч с новыми клиентами – для того чтобы менеджер почувствовал как нужно проводить переговоры.

Это далеко не полный список действия, которые  необходимо проводить для конкурентного подбора отдела продаж. Мы хотим сделать рынок подбора персонала профессиональным и что и Вам рекомендуем делать – это будет Вашим одним из главных преимуществ.