> Бизнес  > Реорганизация отдела продаж
реогранизация отдела

Реорганизация отдела продаж

Реорганизация в отделе продаж

Для того чтобы реорганизация в отделе продаж прошла успешно, для этого нужно понимать какие цели преследует компания. Нужно знать и понимать ряд правил и принципов, чтобы достичь повышения эффективности и высоких финансовых показателей.

Любые изменения начинаются с анализа деятельности отдела продаж. Представленный список вопросов поможет в определение, что негативных моментов и определение точек роста.

  • Возможен ли вообще рост продаж? Город, регион, страна?
  • Какие клиенты приносят больше всего денег? Кто они?
  • Есть ли отдел продаж? Какова его структура?
  • Есть ли технологии и стандарты в отделе продаж?
  • Проводятся ли короткие планерки и совещания с менеджерами?
  • Как выглядит система оплаты труда и мотивации менеджеров?
  • Как происходит весь процесс продаж с новыми и постоянными клиентами?
  • Как в компании происходит система обучения и адаптации персонала?
  • В отделе продаж внедрены нормативы по ключевым показателям?
  • Существует ли вообще план продаж для отдела и для каждого сотрудника? Как это выглядит, кто и как это контролирует?
  • В отделе продаж внедрена CRM система? Как и с чем она интегрирована?

Наблюдение и контроль за отделом продаж

После определяем действия, которые будут приводить к результату. Ограничиваем или убираем действия, которые тратят время менеджеров, но результата как такового не генерируют. Здесь важно последовательно двигаться от простого к более сложному решению в реорганизации отдела продаж.

После проведения комплекса мероприятий нужно наблюдать и контролировать ключевые показатели в отделе, только так можно добиться перманентного роста Вашей компании.