Получайте заказы от клиентов без интернет-магазина — используйте приложение Онлайн-заказ
Теперь получать заказы от новых и постоянных клиентов стало еще легче и быстрее. Благодаря приложению Онлайн-заказ вам теперь не нужен даже сайт.
Создайте ссылку на каталог товаров, отправьте ее клиентам в мессенджерах, по электронной почте или в соцсетях — и заказы автоматически отобразятся в программе МойСклад после оформления.
Возможности приложения Онлайн-заказ:
- Упрощает работу с розничными и оптовыми продажами.
Клиенты оформляют заказы самостоятельно из товаров, которые есть в наличии или поступление которых ожидается. После оформления заказ отображается в программе МойСклад и товары резервируются за конкретным клиентом. То есть вы не сможете продать больше товаров, чем у вас есть.
- Персонифицированный подход к клиентам
Можно создавать отдельные списки товаров разным клиентам и указывать разные цены. Например, создать общедоступную ссылку на каталог товаров, создать ссылку на конкретный товар для его продвижения или создать ссылку для конкретного клиента с индивидуальными условиями.
- Актуальная информация об остатках и ценах.
Каталог товаров и цены постоянно синхронизируются, не нужно тратить время и перепроверять данные о заказах вручную.
Постоянная автоматизация сокращает время оформления заказа менеджерами на 5%-25%. Теперь не нужно тратить время на дополнительные звонки клиентам и перенос заказов из Excel или мессенджеров в программу МойСклад.
- Оформление заказа прямо в прайс-листе.
Клиенты переходят по ссылке, открывают прайс-лист, находят товары в форме поиска и могут сразу же оформить заказ. Также в корзине можно выбрать необходимое количество товара и увидеть итоговую стоимость.
После успешного оформления заказа отображается окно с зеленой галочкой:
- Возможность отслеживать эффективность каналов продаж с помощью создания разных ссылок.
Если вы хотите узнать, какой из каналов приносит максимальное количество заказов, то достаточно создать в приложении Онлайн-заказ несколько общедоступных ссылок и опубликовать их. После оформления заказа в программе МойСклад будет отображен источник, из которого заказ получен.
В разделе Показатели — Аудит создание заказа будет отображено так:
- Не нужно создавать сайт.
Карточки товаров отображаются в десктопной и мобильной версиях вместе с описанием и фотографиями. Что полностью заменяет информационную функцию любого интернет-магазина.
Каталог в десктопной версии
Каталог в мобильной версии
Ритейлерам будет полезна возможность создавать несколько общедоступных ссылок. Например, на разные группы товаров с разными ценами. Это поможет тестировать различные каналы продаж и группы товаров, анализировать объем продаж в разных городах и офлайн-точках.
Оптовые продавцы смогут создавать персональные ссылки для разных контрагентов с различными ценами, складами и категориями товаров. Приложение Онлайн-заказ поможет сократить время оформления заказа клиентами и сделает взаимодействие максимально удобным для обеих сторон.
Откажитесь от неудобных прайс-листов в формате Excel и дорогостоящего сайта, сократите нагрузку менеджеров по продажам — установите приложение Онлайн-заказ.
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.
Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.