Донастройка Битрикс24

>
>
Донастройка Битрикс24

CRM-система должна развиваться вместе с бизнесом, а не отставать. Доработаем Битрикс24 и откроем новые возможности перед вашим бизнесом.

В облачной версии можно улучшить работу всех инструментов или добавить некоторые детали. В коробочном решении доработать можно практически все.

Что мы предлагаем

  • Корректная аналитика и создание нестандартных отчетов
  • Карточки объектов, автомобилей, абонементов и т.д.
  • Уникальные роботы, шаблоны, разделы
  • Новые кнопки, статусы, роли в задачах
  • Создание чат-ботов и интеграция их с CRM
  • Разработка сайта или приложения и объединение его с Битрикс24
  • Автоматический перенос данных из других программ в CRM
  • Интеграция с сервисами, которых нет в каталоге Битрикс24
  • Индивидуальный дизайн, интерфейс

Как проходит донастройка Битрикс24

  1. Бизнес-анализ.
    Наш бизнес-аналитик познакомится с вашим проектом. Определит, какие инструменты помогут усовершенствовать работу вашей компании.
  2. Онлайн или оффлайн встреча.
    Мы покажем примеры выполненных заказов. Уточним цели донастройки Битрикс24 и согласуем варианты реализации.
  3. Составление технического задания.
    Зафиксируем детали работы, стоимость услуги и сроки реализации.
  4. Программирование.
    Задача поручится опытному специалисту. А его работу будет курировать руководитель команды.
  5. Тестирование.
    Проверим корректность работы программы. Узнаем у вас, устраивает ли функционал и всех ли инструментов хватает.
  6. Обучение и поддержка.
    Покажем, как работать в обновленной программе. Если возникнут вопросы, вы в любой момент сможете обратиться к нам за помощью.

Почему доработку Битрикс24 нужно поручить нам

  • Полноценное погружение в проект.
    Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и не работаем «по шаблону». Наши сотрудники замотивированы сделать программу такой, чтобы она закрывала все ваши потребности.
  • Результат выше ожиданий.
    Мы больше трёх лет занимаемся внедрением и настройкой Битрикс24. Фокусировка на системе помогла узнать все ее детали и достичь высокой компетенции.
  • Сдача проекта точно в срок.
    Наши бизнес-процессы хорошо налажены, а сотрудники ответственно подходят к работе. К тому же, мы сами используем Битрикс24. Это помогает нам оставаться пунктуальными.
  • Постоянно на связи.
    Вы можете задать нам вопрос как во время настройки, так и по ее завершению. Мы обучим ваших сотрудников эффективной работе в программе. Поможем, если возникнут вопросы.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.

Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.