Пакетное внедрение Битрикс24

>
>
Пакетное внедрение Битрикс24

Внедрение и запуск Битрикс24

Пакетный набор настроек и интеграций позволит Вам в разумные сроки автоматизировать Ваш отдел продаж, сервис или производство в Битрикс24.

Опираясь на опыт внедрения Битрикс24 в компаниях, мы разработали отточенный план оптимизации Ваших процессов. Он позволяет Вам получить жизненно необходимый функционал в компании, тем самым повысить эффективность и скорость работы.

Вы можете подобрать один из стандартных пакетов Битрикс24, максимально отвечающий специфике вашего бизнеса, и внедрить систему с минимальными вложениями сил и времени.

Знаем что у Вас много вопросов “как это все будет работать в моей компании”.

Оставьте запрос, и наш специалист порекомендует Вам решение по автоматизации.

Реализация: 3-4 недели

Цена: 1 100 byn

  • Cоставление структуры процессов «крупными блоками»
  • Настройка портала Битрикс24
  • Структура компании, права доступа по ролям
  • База клиентов, настройка карточек, сегментация
  • Настройка обязательных полей
  • Интеграция с электронной почтой
  • Воронка продаж, автоматизация, роботы
  • Общий регламент работы в CRM
  • Настройка стадий CRM (лид, сделка)
  • Товары/услуги загрузка каталога
  • Загрузка клиентской базы в Битрикс24
  • Подключение платежных систем BePaid или WebPay
  • Подключения виртуального колл-центра SipSim
  • Подключение Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber…
  • Обучение аналитики продаж — готовые отчеты
  • Создание и настройка CRM форм
  • Настройка виджетов на сайт
  • Настройка документов — счет и  договор
  • Обучение сотрудников по задачам и проектам
  • Обучение отдела продаж — запись видео по сценариям
  • Базовое обучение возможностям системы

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.

Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.