Сервис
Надежность онлайн-бухгалтерских услуг, последовательность и экспертиза
Наконец, расширенные бухгалтерские услуги и бухгалтерские решения для вашего бизнеса.
Простое и понятное, наше масштабируемое облачное решение для бухгалтерского учета и бухгалтерского учета снимает нагрузку с персонала и управления штатных бухгалтеров, бухгалтеров и контролеров. Мы обеспечиваем уровень надежности, последовательности и опыта, который обычно присущ компаниям среднего размера с большими бухгалтерскими отделами. Располагая долей всего бухгалтерского отдела, вы получите лучшее из обоих миров — необходимый опыт без головной боли.
Нажмите сюда для того, чтобы скачать:
Руководство по аутсорсингу бухгалтерского учета и отчетности для малого и среднего бизнеса
Если вы решите передать свои бухгалтерские услуги на аутсорсинг Proresult, вы можете рассчитывать на экономию средств по сравнению с полностью загруженными расходами, связанными с наймом и удержанием внутреннего персонала. Что еще более важно, вы также извлечете выгоду из нашего признанного опыта в области бухгалтерского учета и лучших отраслевых практик, которые обеспечат исправное состояние вашего финансового дома и получение финансовой информации, требующей принятия мер.
Что вы получаете
Наши бухгалтерские услуги на основе облачных вычислений позволяют вам начать там, где вам нужна наша помощь, и добавить дополнительные, когда или когда появится время. Вы можете настроить наши услуги, выбрав, какие задачи вы хотите выполнять внутри компании, а какие — передать на аутсорсинг Proresult:
НАШИ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ:
Кредиторская задолженность
Задолженность на счетах
Платежная ведомость
Сверка банковских и кредитных карт
Отчетность по налогу с продаж и налогу на заработную плату
Проверка выверки банковских счетов
Сверка балансового счета
Подготовка к закрытию месяца
Осталось вопросы по переходу на аутсорсинг бухгалтерии, оставляйте заявку на консультацию
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.
Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.