Интеграция МойСклад и OpenCart

>
>
>
Интеграция МойСклад и OpenCart
Интеграция МойСклад и OpenCart

Описание приложения

Данное приложение позволяет автоматизировать процессы синхронизации товаров и заказов между МойСклад и OpenCart без участия разработчиков. При установке приложение автоматически создает все товары и переносит структуру каталога из одной системы в другую. Кроме того, приложение синхронизирует статусы заказов и товарные позиции в них, а также остатки товаров из МойСклад в OpenCart.

Как работает приложение:

— Синхронизирует товары между МойСклад и OpenCart при установке
— Синхронизирует структуру каталога товаров
— Контроль дублей при синхронизации заказов происходит автоматически
— Синхронизирует статусы заказов и товарные позиции
— Синхронизирует остатки товаров из МойСклад в OpenCart

Если вам нужна помощь, инструкция по настройке будет доступна в окне приложения после установки. Также вы можете обратиться в службу поддержки разработчика.

Права доступа:

Установив приложение, вы предоставляете ему доступ с правами администратора к данным вашего аккаунта. Приложение сможет как получать данные, так и изменять их. Если вы хотите узнать больше о работе приложения, перейдите по ссылке в разделе «Сайт приложения».

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.

Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.