Внедрить программу МойСклад

>
>
Внедрить программу МойСклад

Эффективный запуск программы учета склада – МойСклад

Оптовые и розничные продажи, электронная коммерция.

Закупка, продажи, заказы, договора, финансы — все в одной системе!

Прайс разделен на 3 основные настройки. Готовое решение для торговой компании, которая ведет учет в Excel, устаревшей программе или только планирует вести учет склада в облачной программе МойСклад. Наведет порядок, учет в торговле и на складе от 2 дней.

Стоимость: 850 BYN

Предпроектная подготовка:

  • Проведение одной встречи с Заказчиком для сбора требований

Настройка портала Мой Склад:

  • Регистрация портала МойСклад
  • Регистрация пользователей МойСклад (до 5 сотрудников)
  • Распределение прав доступа
  • Настройка валют
  • Оптимизация статусов по контрагентам, продажам
  • Настройка реквизитов компании
  • Настройка складов 
  • Настройка карточек товаров (модификации) и каталога. Добавление 5 эталонных карточек товаров в системе (информация для карточки товара предоставляется Заказчиком)
  • Подготовка и подключение 1 шаблона документов

Подключение пользователей, обучение:

  • Подключение пользователей к системе (до 5 сотрудников)
  • Совместное прохождение с руководителем проекта со стороны Заказчика полной цепочки процессов в Мой Склад
  • Демонстрация аналитики и финансов
  • Обучение сотрудников работе в системе

Сопровождение:

ПроРезалт закрепляется за Заказчиком в качестве сопровождающей компании. Мы оперативно даем консультацию по возникшим вопросам и планируем дальнейшее развитие наших партнеров!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Клиент — популярный интернет-магазин по продаже шин и дисков, который долгое время работал на платформе Ruby без должной тех.поддержке. Проблема возникла, когда предыдущий разработчик отказался от дальнейшей поддержки - сайт остался без возможности развития, а заказчик не мог самостоятельно управлять каталогом и заказами. Переход был необходим, но с важным условием - сохранить позиции в поисковых системах , ведь сайт находился в ТОПе по многим ключевым запросам.

Компания закупает металл у населения через сеть пунктов по всей Беларуси. Раньше рабочий день на каждой точке начинался с кипы бумаг, калькулятора и ручной записи каждого килограмма металла. Вся документация велась в таблицах Excel руководителями подразделений, что замедляло рабочие процессы. Ошибки в отчетах происходили ежедневно, каждая неточность означала прямую потерю денег.

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.