
В мире бизнеса нормально, когда клиент испытывает сомнения, ведь ключевые возражения всегда будут присутствовать. Иметь 3-5 вопросов или сомнений – это норма. Давайте рассмотрим несколько типичных возражений:
«А вдруг это мошенники?»
Как убедить клиента, что ваш бизнес — не обман? Предоставьте полную информацию о компании на вашем сайте, включая контактные данные. Раскройте реквизиты юридического лица в подвале сайта, чтобы подчеркнуть прозрачность и надежность.
«Какая-то шарашка-однодневка»
Создайте живые страницы в социальных сетях с активными подписчиками, реальными отзывами и свежим контентом. Социальные медиа могут стать мощным социальным капиталом, компенсируя даже отсутствие официального сайта.
«А что если продукт дерьмо?»
Отзывы — ваш лучший друг. Публикуйте их повсюду: на сайте, в соцсетях, в рекламе. Отзывы на сторонних платформах и отзовиках также важны. Это подтверждение качества, которое может развеять сомнения.
«А вдруг они накосячат?»
Публичность владельца бизнеса и команды, с открытыми профилями в соцсетях, создаст впечатление стабильности и ответственности. Покажите, что вы не прячетесь, а готовы нести ответственность за свою работу.
«А вдруг мне не понравится»
Убедите клиента, предоставив кейсы и фотографии выполненных работ. Видео о процессах подготовки или оказания услуги также помогут клиенту лучше представить, что его ждет.
Что же конкретно повышает доверие:
Кейсы и фотографии клиентов
Дайте возможность клиентам поделиться своим опытом. Это не только реклама, но и подтверждение вашей компетентности и профессионализма.
Понятная политика возвратов и антикейсы
Расскажите о случаях, когда что-то пошло не так, и как вы это исправили. Публичность в этом случае работает на вас, показывая, что вы готовы честно общаться с клиентами.
Видео о процессах подготовки или оказания услуги
Видео создают доверие. Они позволяют клиенту «проникнуться» процессом и увидеть, каким образом вы выполняете свою работу.
При размещении на агрегаторе — рейтинг
Рейтинг на агрегаторах дает дополнительное подтверждение вашей надежности.
Лицензии и сертификаты
Не забывайте официальные документы. Лицензии и сертификаты говорят о вашей компетентности и соответствии стандартам.
Обобщая все вышеописанное, можно выделить три основных принципа: открытость, публичность и информация о положительном опыте других клиентов. Эти элементы создают уверенность и убеждают клиентов в вашей надежности.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (85)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (4)
- Бизнес (107)
- ИИ-Инструменты (7)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (95)
- Маркетинг (26)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (98)
- Продукт (22)
- Решения (5)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое


