
- Тесла продала уже более 2.5 миллионов автомобилей. И при этом они, если я не ошибаюсь, ни разу не давали рекламу. Или много ли вы видели рекламы Телеграма?
- Нет-нет, это не про то, что «хороший продукт продаёт себя сам». Это про то, что маркетинг — это гораздо больше, чем реклама.
- Даже более того. Есть ощущение, что вообще большинство ставших успешными стартапов тратили денег и усилий на маркетинг гораздо больше, чем на рекламу.
- Это, кстати, хорошо коррелирует с мыслью о том, что начинающие компании должны хакнуть маркетинг. Потому что у них тупо не хватит денег на рекламу в объемах, сравнимых с большими дядями-конкурентами, которых они собрались победить.
- В общем, одним из главных критериев для оценки стартапа. Насколько много сил и денег основатели потратили и собираются тратить на рекламу, и сколько — на весь остальной маркетинг. Второе не просто должно быть. Оно должно быть неизмеримо больше первого. Как по затратам, так и по результатам.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (85)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (4)
- Бизнес (107)
- ИИ-Инструменты (7)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (95)
- Маркетинг (26)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (98)
- Продукт (22)
- Решения (5)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое