Это больше, чем реклама

>
>
Это больше, чем реклама
удачный пример маркетинга
  1. Тесла продала уже более 2.5 миллионов автомобилей. И при этом они, если я не ошибаюсь, ни разу не давали рекламу. Или много ли вы видели рекламы Телеграма?
  2. Нет-нет, это не про то, что «хороший продукт продаёт себя сам». Это про то, что маркетинг — это гораздо больше, чем реклама.
  3. Даже более того. Есть ощущение, что вообще большинство ставших успешными стартапов тратили денег и усилий на маркетинг гораздо больше, чем на рекламу.
  4. Это, кстати, хорошо коррелирует с мыслью о том, что начинающие компании должны хакнуть маркетинг. Потому что у них тупо не хватит денег на рекламу в объемах, сравнимых с большими дядями-конкурентами, которых они собрались победить.
  5. В общем, одним из главных критериев для оценки стартапа. Насколько много сил и денег основатели потратили и собираются тратить на рекламу, и сколько — на весь остальной маркетинг. Второе не просто должно быть. Оно должно быть неизмеримо больше первого. Как по затратам, так и по результатам.

Рубрики статей

Новое