Главное условие успешных продаж

>
>
Главное условие успешных продаж
ключевой герой в продажах

Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки. Продуманный КЭВ главный залог успеха, поэтому не пожалейте времени и сил на его проработку.

Для эффективных продаж придумайте правильные КЭВ и оффер главное преимущество продукта, которое получает клиент. Например, КЭВ инструктора по лыжам это мини-урок, а оффер знания техники езды, обратная связь от эксперта и исправление ошибок.

Самый мощный КЭВ в любом бизнесе это живая встреча. Она намного лучше работает на доверие, чем созвон или видеоконференция.

Также КЭВами могут быть:
Видеовстреча
Экскурсия на производстве, в офисе
Пробная версия
Бесплатный образец
Диагностика
Книга
Бесплатный период
Пробный урок
Тест драйв
Аудит
Дегустация
Вебинар
Мастер класс
Бизнес план
Коммерческое предложени

Главное условие КЭВа возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней.

Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.

Рубрики статей

Новое