Идеи автоматизации недвижимости, чтобы заключать больше сделок

>
>
Идеи автоматизации недвижимости, чтобы заключать больше сделок
crm для агентства недвижимости

Возможно, вы слышали, что автоматизация — один из лучших способов улучшить ваши бизнес-процессы, маркетинг и продажи.

Но что такое автоматизация на самом деле, почему вы должны ее использовать и как вы можете автоматизировать свою работу в качестве специалиста по недвижимости?

Если вы задаете себе эти вопросы, вы находитесь в правильном месте.

Вот наше руководство по началу работы с автоматизацией в сфере недвижимости и достижению результатов, которые возможны для таких компаний, как ваша.

Что такое автоматизация недвижимости?

Проще говоря, автоматизация — это ваш способ сократить ручную работу и позволить вашим инструментам делать больше за вас. Это могут быть рабочие процессы электронной почты, автоматические уведомления и задачи для вашей команды или удобная интеграция между вашими приложениями по недвижимости.

Автоматизация операций с недвижимостью превращает ваши процессы и маркетинг из хороших в отличные и снижает рабочую нагрузку на рутинные действия. Это не означает, что нужно уволить всех ваших сотрудников, чтобы система сама выполняли их работу — это значит сделать их работу (и вашу) значительно проще и эффективнее.

Вы можете делать столько автоматизации, сколько хотите. Приступая к работе, ваша цель должна состоять в том, чтобы упростить то, что вы уже делаете. Если вы используете CRM или инструмент электронной почты, вы, вероятно, можете прямо сейчас настроить некоторую автоматизацию с функциями, к которым у вас уже есть доступ.

Вот лучшие примеры автоматизации, которые вы можете легко внедрить в свой бизнес в сфере недвижимости для повышения производительности и роста компании.

Как использовать автоматизацию маркетинга недвижимости, чтобы закрыть больше лидов

В сфере недвижимости как организация, так и последующие действия имеют решающее значение для успеха. Независимо от того, являетесь ли вы агентом-одиночкой, управляющим несколькими сделками, или агентом/брокером, который является частью большой команды, часто одна из самых больших проблем заключается в том, что клиенты по недвижимости ускользают, и в результате теряются тысячи долларов комиссионных.

Большинство успешных профессионалов в сфере недвижимости обладают талантом и навыками в области личного взаимодействия и человеческих связей. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга недвижимости может оптимизировать операции и высвободить время, чтобы вы могли еще больше сосредоточиться на укреплении отношений и заключении сделок.
Уникальная задача ведущей организации в сфере недвижимости

Многие агенты и брокеры знают, что в любой момент времени существует огромное количество потенциальных клиентов, которые часто не отслеживаются должным образом. Например, некоторые покупатели недвижимости звонят по по различным объявлениям в сети, приходят через сайты, соц.сети или даже являются рефералами от прошлых клиентов и никогда, но не вносятся в общую базу потенциальных контактов.

Проблема в том, что для агентов почти невозможно последовательно и точно своевременно отслеживать каждый запрос и потенциальную сделку. Для большинства агентов самый большой пробел заключается в потенциальных клиентах, которые задают вопросы и не получают быстрой ответной реакции, поэтому они возвращаются к своим ноутбукам и телефонам и звонят другому агенту, или самостоятельно просматривают другие варианты.

Многим агентам требуется какая-то помощь, чтобы эффективно управлять потенциальными клиентами. По данным Ассоциации риэлторов, 5-7% риэлторов имеют личного помощника. Они часто помогают в административных задачах, таких как отслеживание потенциальных клиентов, обновление календаря и планирование, а также организация базы данных объектов.

Но что, если вместо того, чтобы нанимать целого сотрудника, у вас есть программное обеспечение, которое экономит ваше время? Лучшим решением является правильное программное обеспечение CRM для недвижимости или клиентов. На самом деле, риелторы больше всего хотят видеть инструменты CRM ( 35% ), предоставляемые их брокерами.

Узнайте, как можно настроить Битрикс24 для вашего бизнеса в сфере недвижимости.

Как работает автоматизация маркетинга недвижимости

С программным обеспечением для автоматизации маркетинга каждый лид направляется в соответствующую последовательность последующих действий, которая также содержит напоминания для агента о попытке связаться с лидом. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга рассылает обучающие электронные письма , напоминания и текстовые сообщения заинтересованным клиентам, пока агент присутствует на встрече или показывает дом.

Социальные каналы также имеют решающее значение для успеха. Платформы социальных сетей входят в тройку самых ценных технологических инструментов в сфере недвижимости. Показ домовладельцев, держащих ключи от своего нового дома в Instagram, использование Facebook или TikTok , чтобы дать своим покупателям краткий обзор их последнего предложения, или проведение консультации, чтобы ответить на вопросы или провести прямой эфир. Это также отличный вариант использования лидогенерации и автоматизации маркетинга недвижимости.

Эти стратегии присущи тем, кто лучше всего работает на уровне межличностного общения. Но что происходит дальше? Как увеличить количество транзакций?

Ответ заключается в правильном использовании автоматизации в маркетинге и управлении потенциальными клиентами.

Захват потенциальных клиентов

Когда лид оставляется запрос на вашем сайте, социальных сетях или пишет в мессенджер, вы должны получить информацию об этом человеке в течение нескольких секунд. Делайте простое начала коммуникации с потенциальным клиент, не делайте больших форм для заполнения на сайте. Получите номер телефона и имя, чтобы вы могли инициировать последующий телефонный звонок или переписку в мессенджере.

Как только у вас будет контактная информация, ваша CRM для автоматизации маркетинга в сфере недвижимости может отправить клиентам дружеское вводное электронное письмо или СМС, чтобы связь между клиентом и агентом могла начаться раньше. Убедитесь, что контактная информация агента, логотип и информация о команде или компании четко отображаются, и отправьте призыв к действию либо в первом, либо во втором ответе по электронной почте.

Сегментируйте своих клиентов в сфере недвижимости

Сегментация аудитории также очень важна. Надежное программное обеспечение CRM, такое как Битрикс24, позволяет агенту помечать этих клиентов по их категории, чтобы они автоматически получали электронные письма, соответствующие их статусу.

Например, даже если клиент является потенциальным покупателем, возможно, у него также есть дом для продажи. Некоторые потенциальные покупатели хотят купить дом в краткосрочной перспективе, а некоторые — через 6–12 месяцев после покупки. Важно оставаться на виду у этих лидов, потому что им могут потребоваться ваши услуги, одобрение кредита или обмена, а также отправлять ему новые варианты объектов в течении этого периода.

То же самое можно сказать о продавцах; некоторые готовы выставить свои квартиры или дома как можно скорее, а некоторые продавцы планируют сделку через 3-6 месяцев. Многие направления перенасыщены агентами, и конкуренция за клиентов жесткая. Если у агента есть несколько клиентов, которым осталось несколько месяцев до транзакции, очень важно, чтобы эти клиенты были помещены в соответствующие временные рамки, чтобы поддерживать связь между этим агентом и клиентом.

Отправьте им что-нибудь полезное, например, информационный бюллетень с рыночным снимком или фотографии ежемесячно рекомендуемого клиента, который достиг цели, которую ждет ваш потенциальный клиент. Хорошее место для начала — обзор того, что они могут ожидать в процессе покупки или продажи, или советы, которые они могут использовать, чтобы подготовиться заранее.
Опередите клиента и инициируйте целевое последующее наблюдение, чтобы использовать автоматизацию для сокращения разрыва с потерянными лидами. Если знающий и опытный агент владеет технологиями автоматизации операций с недвижимостью, он владеет лидирует в отрасли.

Расписание встреч и показов

Знаете ли вы, что программное обеспечение для автоматизации операций с недвижимостью, такое как Битрикс24, также может автоматизировать планирование ваших встреч? Вы можете синхронизировать свой календарь с инструментом автоматизации, чтобы планировать все свои показы и собирать статистику показов. Сосредоточте свое общение на построении отношений и закрытии потенциальных клиентов.

Еще одним важным преимуществом автоматизации вашего планирования является отправка подтверждений и последующих электронных писем и смс, чтобы уменьшить неявки и путаницу. В Битрикс24 функция планирования встроена в CRM и автоматизацию, создавая удобную универсальную платформу для профессионалов в сфере недвижимости.

Получите рекомендации по недвижимости

Агенты по недвижимости в значительной степени полагаются на рекомендации от прошлых клиентов, но в еще большей степени теперь рекомендации по недвижимости — это способ получить новых клиентов.

Вот несколько причин, по которым получение рекомендаций по недвижимости от ваших клиентов является главным приоритетом:

Они стоят меньше

Хотя поддержание контакта с вашими клиентами требует определенных затрат, это может быть на сотни или тысячи долларов меньше, чем рекламная кампания. «Размещение рекламы в специализированном интернет издании, может стоить до 1000 руб. за один месяц, в то время как почтовая рассылка 300 клиентам и коллегам-агентам стоит около «о руб.», если смс то несколько десятков рублей, разница ощутима.

Рефералы с большей вероятностью станут клиентами

Агенты обнаруживают, что люди, которых порекомендовали друзья или родственники, часто имеют больше шансов стать клиентами, чем те, кто нашел свое имя в Интернете или в рекламе. Каждый раз, когда звонит ваш телефон, а человек на другом конце провода — это тот, кто слышал о вас от вашего клиента, вы на один шаг приближаетесь к новой продаже или потенциальному контакту без дополнительных затрат времени или денег на рекламу.

Доминируйте в сфере недвижимости с помощью автоматизации.

Какие же задачи позволяет решать стандартный функционал Битрикс24:

• Учет собственника объекта и учет объектов в привязке к собственнику

• Учет договор от собственника и контроль их продления

• Расширенная отчетность в разрезе источников привлечения лидов

• Расширенная отчетность по востребованности объектов – сколько обращения, назначенных и проведенных демонстраций, согласования договоров и т.д. по каждому объекту

Оставляйте заявку на консультация по CRM для недвижимости.


Рубрики статей

Новое