Как настроить CRM-систему, чтобы это повлияло на продажи

Для того, чтобы в вашей компании появилась именно система продаж, а не просто сброд менеджеров, которые то продают, то нет — очень важно правильно и быстро настроить CRM-систему.
Вот признаки хорошей настройки CRM-системы:
1.Настроена быстро (1-2 мес максимум)
2.Настроена дешево
3.Настроена удобно и понятно (ребенок 10 лет легко в ней разберется)
4.Продаж стало сильно больше
5.Заявки обрабатываются быстро (1-10 мин)
6.Всем клиентам перезванивают вовремя
7.Выросла активность менеджеров (совершается больше целевых действий за час)
8.Вы легко можете найти любого клиента по имени или контактам и понять его историю и что с ним сейчас
9.Вы верите данным в CRM-системе
*При интеграции CRM с другими системами, сроки реализации проекта могут увеличится.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (85)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (4)
- Бизнес (107)
- ИИ-Инструменты (7)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (95)
- Маркетинг (26)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (98)
- Продукт (22)
- Решения (5)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое