
Часто клиенты начинают просить скидки в одном шаге от покупки. Это известная манипуляция, на которую ведутся многие компании, из-за чего теряют немало прибыли. Если ваши покупатели также этим грешат — помните, что вы имеете право не скидывать цену.
Если вы хотите доводить до продажи, не обязательно идти на торги. Создавайте больше ожиданий, доносите ценность, описывайте преимущества. И если после этого человек не купит — такой клиент вам не нужен.
1.Предложите альтернативные варианты. Вместо того, чтобы просто отказать в скидке, предложите клиенту другие варианты, которые могут быть для него интересны. Например, бесплатную доставку, дополнительные подарки или скидку на следующую покупку.
2.Объясните ценность продукта. Попробуйте привлечь внимание клиента на особенности и преимущества продукта. Убедите его в том, что это действительно ценный продукт, который стоит своей цены.
3.Подчеркните уникальность продукта. Если продукт уникален и не имеет аналогов на рынке, можно сделать акцент на этом. Объясните клиенту, что он не найдет ничего подобного в других магазинах и что это действительно редкое приобретение.
4.Спросите клиента о его бюджете. Если клиент просит скидку из-за ограниченных финансовых возможностей, можно спросить его о бюджете и предложить более доступный вариант продукта.
5.Не давайте клиентам привыкать к скидкам. Если вы слишком часто даете скидки, клиенты могут привыкнуть и перестать покупать товары по полной цене. Поэтому важно научить клиентов покупать по полной цене и создавать у них ощущение, что это действительно стоит своей цены.
6. Предложите дополнительные услуги. В зависимости от бизнеса, можно предложить клиенту дополнительные услуги, которые будут полезны для него. Например, в магазине электроники можно предложить бесплатную установку или настройку продукта.
7.Расскажите о политике компании. Если у вас есть строгая политика по скидкам, можно рассказать клиенту об этом. Объясните, что вы предоставляете качественные продукты и услуги по разумной цене, но не даете скидки, чтобы сохранить свою бизнес-модель.
8.Предоставьте гарантии. Если вы предоставляете гарантии на продукты или услуги, это может убедить клиента в том, что он получит качественный продукт. Например, можно предложить расширенную гарантию на продукт или возможность вернуть товар в течение определенного периода времени.
9.Предложите финансовые опции. Если клиент не может позволить себе оплатить продукт полностью в данный момент, можно предложить финансовые опции. Например, рассрочку или кредитную программу.
10.Обратитесь к лояльным клиентам. Если у вас есть лояльные клиенты, можно предложить им скидку на следующую покупку за рекомендацию нового клиента или за покупку большего количества товаров.
Запомните, что не стоит слишком часто давать скидки, чтобы не создавать у клиентов привычку покупать товары только со скидкой. Важно убедить клиента в том, что ваш продукт или услуга действительно ценны и стоят своей цены.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (85)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (4)
- Бизнес (107)
- ИИ-Инструменты (7)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (95)
- Маркетинг (26)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (98)
- Продукт (22)
- Решения (5)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое