Блог
Блог
«Пробовали рекламу — не работает».«Таргетолог слил бюджет».«Маркетинг — это всё обман». Знакомые фразы? Возможно, вы и сами их произносили.Но на самом деле проблема редко кроется в рекламе или в исполнителе....
Сегодня CRM-системы — это не «модно» и не «хочу как у всех». Это базовая инфраструктура современного бизнеса, без которой сложно масштабироваться, удерживать клиентов и принимать взвешенные решения. И цифры это...
В последние годы всё чаще наблюдаем одну и ту же картину.Компания вкладывает серьёзные деньги в рекламу: запускает таргетированную и контекстную рекламу, сотрудничает с блогерами, создаёт продающие лендинги. Лиды приходят —...
Бизнес — это не только продажи и прибыль. За стабильным доходом стоит чётко выстроенная система повторяющихся действий, работающая как отлаженный механизм. Такие цепочки и называются бизнес-процессами. Они делятся на три...
Иногда даже самые надёжные системы подвергаются угрозам. Если вы подозреваете, что ваша почта или соцсети, привязанные к Битрикс24, были взломаны — действуйте быстро. Ниже — чек-лист признаков взлома и пошаговые...
Коробочная версия Битрикс24 — это мощная платформа для бизнеса, объединяющая CRM, управление проектами, внутреннюю коммуникацию и другие инструменты в одном решении. Она помогает выстраивать эффективные рабочие процессы, улучшать взаимодействие между...
Мы объясним простыми словами, почему обновлять «коробочный» Битрикс24 нужно регулярно — в идеале сразу после выхода новой версии, а в крайнем случае — не реже чем раз в полгода. И...
Битрикс24 Подпись — это встроенный инструмент для электронного подписания документов с клиентами, поставщиками и другими контрагентами прямо внутри вашей CRM. Больше не нужно распечатывать, сканировать и пересылать бумажные копии —...
Масштабирование — это не просто рост выручки или открытие новых точек. Это системный подход к трансформации компании, позволяющий не только увеличить прибыль, но и усилить влияние на рынке, привлечь лояльную...
В условиях высокой конкуренции и растущих ожиданий потребителей традиционные маркетинговые подходы теряют эффективность. На смену им приходит CRM-маркетинг — стратегия, основанная на глубоком понимании клиента, персонализированных коммуникациях и автоматизации бизнес-процессов....
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (85)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (4)
- Бизнес (109)
- ИИ-Инструменты (7)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (95)
- Маркетинг (28)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (98)
- Продукт (22)
- Решения (5)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое









