
Главным драйвером ваших доходов является ваши знания и понимание клиентов, а также их основных ценностей. Способность глубоко проникнуть в их мир и почувствовать, что действительно имеет значение, определяет ваш успех в мире бизнеса.
В каждой сфере деятельности существует свой уникальный вид клиентов, и их решения о выборе продукта или услуги часто зависят от десяти или пятнадцати ключевых ценностей. Эти ценности могут включать в себя различные аспекты, такие как цена, инновации, качество обслуживания и многое другое.
Пока вы не установите, какие именно клиентские ценности (ККЦ) имеют высший приоритет в вашей области бизнеса, будет сложно соревноваться на рынке и достигать значительного роста.
Для формулирования и выбора этих ключевых клиентских ценностей вы можете следовать нескольким простым шагам:
Проведите анкетирование среди ваших клиентов, чтобы узнать, что они ценят в вашем продукте или услуге. Почему они выбрали именно вашу компанию?
Выделите два-три наиболее частых ответа и сделайте их основополагающими. Остальные ККЦ старайтесь поддерживать на уровне ваших конкурентов, но не обязательно превосходить их.
Обеспечьте ясность для клиентов в том, какие именно ККЦ ваша компания предоставляет. Пусть это будет четко видно при взаимодействии с вашей компанией.
Таким образом, вы будете знать, что именно действительно важно для клиентов вашей компании и за что они готовы заплатить больше. Это позволит вам сосредоточить усилия на разработке эффективных стратегий роста и конкуренции в вашей нише.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (85)
- Без рубрики (8)
- Безопасность (4)
- Бизнес (107)
- ИИ-Инструменты (7)
- Интернет-магазин (13)
- Карьера (7)
- Команда (95)
- Маркетинг (26)
- Менеджмент (17)
- Мотивация (5)
- Продажи (98)
- Продукт (22)
- Решения (5)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое