Корпоративное обучение

>
>
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение

Онлайн системы корпоративного обучения сотрудников

Работа, которую нужно делать снова и снова, является пассивной. Система созданная и работающая без Вас, активна. Из любого действия нужно создавать актив.

Рекомендую создавать мощный актив, систему видео-обучения для менеджеров-стажеров.

Что включить корпоративную онлайн систему обучения

Видео о компании, с директоров в главной роли. В этом видео нужно раскрыть суть деятельности компании, как она образовалась, куда и как развивается, кто в ней работает и какие выгоды получить человек, который смотрит это видео. Длительность видео от 30 минут до 1 часа и более, рекомендации погружаться в детали.

Снимать видео следует в формате интервью в форме вопрос-ответ, если после ответа суть не раскрыта нужно задавать дополнительные вопросы.

Видео о компании

Кто за кадром? Кто Вы?

Чем занимается компания?

В чем заключается продукт?

Кто клиенты?

Какая ценовая политика?

Как давно на рынке работаете?

С чего все начиналось?

Динамика роста компании, цифры?

Чем можете гордиться?

Как есть планы по развитию и открытие новых направлений?

Как происходит работа с постоянными клиентами?

Какие люди работают в компании?

Какие выгоды Вы даете сотрудникам?

Как Вы видите менеджера по продажа в компании?

Как можно вырасти в компании? Кем стать в перспективе?

С кем точно не сможете работать?

Что нужно делать в первую очередь, чтобы быть лучшим менеджером и быстро вырасти в доходе и карьере?

Видео о продукте

В этом видео стоит раскрыть суть о продукте, который менеджеры будут продавать. Если это товары – видео обзор каждого товара и его специфика.

Если производство – добавить видео экскурсию по производству. Схемы производства, графики поставок, логику работы продукта

Вопросы по продукту

Что это за продукт?

Где его используют?

Кто целевая аудитория продукта и почему?

Особенности продукта? Почему стоит купить именно его?

Почему его стоит купить именно у нас?

Успешные примеры использования и применения?

Ценообразование? Почему оно такое?  Опт, розница

Видео о CRM

Видео о системе должно быть простым и понятным, даже человек который месяц назад научился пользоваться компьютером, понял что куда заносить, куда нажимать, как создавать карточку сделки и как звонить и делать комментарий.

Видео нужно сделать максимально детализированным и доступным для понимания.

Структура видео

Что это за видео и почему его стоит смотреть?

Как зарегистрироваться в системе?

Какая суть воронки продаж?

Детальный развод воронки продаж компании

Карточку сделки\компании\контактов.

Работа в задачах

Комментарий к карточкам сделок

Условный отказ и успешно реализованные сделки

Как работает IP- телефония

Анализ собственных показателей

Отчет с показателями по итогам дня

Пользование фильтром в отчетах или при поиске в CRM

Видео о продажах

Здесь нужно рассказать все: какие у Вас клиенты и как им лучше продавать, как выявлять потребность и боли – все это на примерах. Почему клиенты выбирают именно вас и что нужно сделать, чтобы успешно закрыть сделку.

Кто наши клиенты, тип и сегменты?

Особенности работы с каждой из категорий клиентов?

Откуда они о нас узнают?

Где клиенты могут оставить заявку?

Какие есть этапы воронки продаж и для чего они нужны?

Ключевой этап воронки продаж? На какой этап сразу стоит закрывать клиента?

Как закрывать клиентов на продажу? Лучше техники и примеры в продажах?

Здесь лучше записать тренинг по продажам в Вашем отделе, от внутреннего специалиста или приглашённого.

Проводим экзамен менеджеру

Лучше его провести в Google Forms. По каждому модулю подготовьте вопросы на знание материалов.

Если сделать такой опросник, то все ответы будут автоматически проваливаться в таблицу заранее созданную в Эксель.  Там же можно создать таблицу с правильными ответами.

Как повысить эффективность от обучения?

Нужно перед изучением материала выдавать менеджерам вопросы и тесты, которые они должны будут пройти.

Рубрики статей

Новое