Корпоративное обучение
Онлайн системы корпоративного обучения сотрудников
Работа, которую нужно делать снова и снова, является пассивной. Система созданная и работающая без Вас, активна. Из любого действия нужно создавать актив.
Рекомендую создавать мощный актив, систему видео-обучения для менеджеров-стажеров.
Что включить корпоративную онлайн систему обучения
Видео о компании, с директоров в главной роли. В этом видео нужно раскрыть суть деятельности компании, как она образовалась, куда и как развивается, кто в ней работает и какие выгоды получить человек, который смотрит это видео. Длительность видео от 30 минут до 1 часа и более, рекомендации погружаться в детали.
Снимать видео следует в формате интервью в форме вопрос-ответ, если после ответа суть не раскрыта нужно задавать дополнительные вопросы.
Видео о компании
Кто за кадром? Кто Вы?
Чем занимается компания?
В чем заключается продукт?
Кто клиенты?
Какая ценовая политика?
Как давно на рынке работаете?
С чего все начиналось?
Динамика роста компании, цифры?
Чем можете гордиться?
Как есть планы по развитию и открытие новых направлений?
Как происходит работа с постоянными клиентами?
Какие люди работают в компании?
Какие выгоды Вы даете сотрудникам?
Как Вы видите менеджера по продажа в компании?
Как можно вырасти в компании? Кем стать в перспективе?
С кем точно не сможете работать?
Что нужно делать в первую очередь, чтобы быть лучшим менеджером и быстро вырасти в доходе и карьере?
Видео о продукте
В этом видео стоит раскрыть суть о продукте, который менеджеры будут продавать. Если это товары – видео обзор каждого товара и его специфика.
Если производство – добавить видео экскурсию по производству. Схемы производства, графики поставок, логику работы продукта
Вопросы по продукту
Что это за продукт?
Где его используют?
Кто целевая аудитория продукта и почему?
Особенности продукта? Почему стоит купить именно его?
Почему его стоит купить именно у нас?
Успешные примеры использования и применения?
Ценообразование? Почему оно такое? Опт, розница
Видео о CRM
Видео о системе должно быть простым и понятным, даже человек который месяц назад научился пользоваться компьютером, понял что куда заносить, куда нажимать, как создавать карточку сделки и как звонить и делать комментарий.
Видео нужно сделать максимально детализированным и доступным для понимания.
Структура видео
Что это за видео и почему его стоит смотреть?
Как зарегистрироваться в системе?
Какая суть воронки продаж?
Детальный развод воронки продаж компании
Карточку сделки\компании\контактов.
Работа в задачах
Комментарий к карточкам сделок
Условный отказ и успешно реализованные сделки
Как работает IP- телефония
Анализ собственных показателей
Отчет с показателями по итогам дня
Пользование фильтром в отчетах или при поиске в CRM
Видео о продажах
Здесь нужно рассказать все: какие у Вас клиенты и как им лучше продавать, как выявлять потребность и боли – все это на примерах. Почему клиенты выбирают именно вас и что нужно сделать, чтобы успешно закрыть сделку.
Кто наши клиенты, тип и сегменты?
Особенности работы с каждой из категорий клиентов?
Откуда они о нас узнают?
Где клиенты могут оставить заявку?
Какие есть этапы воронки продаж и для чего они нужны?
Ключевой этап воронки продаж? На какой этап сразу стоит закрывать клиента?
Как закрывать клиентов на продажу? Лучше техники и примеры в продажах?
Здесь лучше записать тренинг по продажам в Вашем отделе, от внутреннего специалиста или приглашённого.
Проводим экзамен менеджеру
Лучше его провести в Google Forms. По каждому модулю подготовьте вопросы на знание материалов.
Если сделать такой опросник, то все ответы будут автоматически проваливаться в таблицу заранее созданную в Эксель. Там же можно создать таблицу с правильными ответами.
Как повысить эффективность от обучения?
Нужно перед изучением материала выдавать менеджерам вопросы и тесты, которые они должны будут пройти.
Рубрики статей
Рубрики
- HR (1)
- KPI (18)
- Автоматизация (49)
- Без рубрики (3)
- Бизнес (86)
- Интернет-магазин (12)
- Карьера (2)
- Команда (76)
- Маркетинг (11)
- Менеджмент (9)
- Мотивация (1)
- Продажи (64)
- Продукт (13)
- Стратегия (87)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое